"Психотерапия - это один из способов устраивать революцию, и, по крайней мере, переустраивать общество" Жан Мари Робин.

Оргконсультирование


Проводимые нами тренинги:

 

Тренинг командообразования,

"Эффективное собеседование",

"Техника работы с клиентом",

"Лидерство и управление",

"Эффективные переговоры",

"Управление стрессом",

"Техника публичного выступления".


Организация – это живая система, которая имеет свой характер, особенности и в ходе своего развития сталкивается с разного рода затруднениями. Оргконсультирование  – это консультирование организации как целого. Как человек не замечает причины своей проблемы, так и организация нуждается во взгляде со стороны.

 

Мы можем предложить честный, безоценочный взгляд на людей, структуру и коммуникации вашей организации,  с гарантией конфиденциальности.  Оргконсультирование  - это совместный процесс. Мы не станем учить вас, как вести бизнес, но мы знаем законы существования и развития организаций, взаимодействия людей и групп в организации, мы поможем отыскать ресурсы, которые не используются, и выявить зоны роста вашей организации. Если вы хотите изменить организацию и готовы действовать – мы сможем помочь вам  минимизировать ошибки.

 

Оргконсультирование начинается с выяснения причин вашего  беспокойства, со скрупулезного и тщательного выяснения образа жизни организации – что тревожит, заботит и волнует вас. Это – залог реализации индивидуального подхода, мы работаем не для галочки.

 

Когда ситуация проясняется, достигается общее видение и выявляются критерии желаемого результата, мы начинаем планировать: искать способы воздействия на организацию. Из всего многообразия форм и методов, конкретных приемов выбираются только те, которые необходимы в данном случае, для наиболее рационального, эффективного и не затратного способа достижения желаемого результата.

 

Лишь после этого наступает время действовать. Мы поможем организовать и интегрировать новый способ действия в организацию.

Завершается сотрудничество подведением итогов, анализом и осмыслением сделанного.Это позволяет оценить результаты по установленным ранее критериям.

 

Методы работы:


Диагностические: Assessment Center; изучение общего состояния социально-психологического климата коллектива; экспертные интервью, фокус-группы, групповые интервью.

 

«Аттестация  (оценка) персонала методом Assessment Centre»

 

Краткое описание метода:

Технология Центра оценки основана на специально смоделированных ситуациях, типичных для выполняемой дея­тельности оцениваемых сотрудников.

 

Цели Assessment Center

 

- выявление профессионального соответствия сотрудников

- выявление управленческого кадрового резерва

- выявление потребности в обучении и развитии сотрудников

- описание  личностных особенностей сотрудников

- оценка сотрудников при реорганизации компании (оценка возможности сотрудников приспо­собиться к новым условиям работы)

 

Задачи Assessment Center:


- определить соответствие сотрудника занимаемой должности;

- выявить управленческий кадровый резерв;

- выявить перспективы применения потенциальных способностей и возможностей работника;

- определить необходимость подготовки или переподготовки работников;

- обеспечить возможности передвижения кадров;

- разработать рекомендации по повышению эффективности сотрудников в соответствии со стратегическими целями компании.

 

Этапы Assessment Center:


1 этап – подготовка проекта (разработка целей, согласование сроков, утверждение используемых методик)

2 этап- анализ деятельности участников оценки, выработка и формулирование критериев оценки

3 этап- проектирование процедур оценки (подбор и разработка оценочных методик, специальных упражнений, активных процедур)

4 этап- проведение Центра оценки

5 этап- обработка результатов, оформление материалов для передачи заказчику

6 этап- проведение обратной связи с участниками оценки

 

Формы и методы Assessment Center:


- Индивидуальное (перекрестное) интервью

- Общие групповые оценочные процедуры (деловые игры, групповая дискуссия, ролевые игры)

- Психодиагностические процедуры

- Профессиональные тесты

- Наблюдение

- Автобиографический метод

 

«ИЗУЧЕНИЕ  СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА КОЛЛЕКТИВА»

 

Изучение социально – психологического климата коллектива включает в себя:

  • Выявление организационных, интеллектуальных  и эмоциональных лидеров в коллективе
  • Выявление сотрудников, мешающих эффективной работе команды
  • Выявление уровня групповой сплоченности
  • Выявление удовлетворенности следующими сторонами работы:

- взаимоотношениями в коллективе

- взаимоотношениями с непосредственным руководителем

- режимом работы

- нагрузками в работе

- распределением обязанностей между членами коллектива

- организацией досуга

- сплоченностью коллектива

- перспективами роста

- реальностью сроков выполнения порученных заданий

- учетом мнений и предложений подчиненных руководителем

- уровнем зарплаты

- традициями и обычаями коллектива

- благоустройством помещений и рабочих мест

- эффективностью деятельности и т.д.

 

Тренинговые: тренинги повышения профессиональной компетентности (оперативное управление, управление временем, делегирование, коммуникации в организации).

 

Работа с группой: Стратегическое планирование; мозговой штурм.

 

Индивидуальная работа: индивидуальная работа с менеджерами высшего и среднего звеньев в рамках коучинга, эффективное целеполагание, персональный профессиональный рост.