"Психотерапия - это один из способов устраивать революцию, и, по крайней мере, переустраивать общество" Жан Мари Робин.


Авторский бизнес – тренинг Н. Воробьевой

 

Модуль 1  ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ

 

- этапы переговоров

- подготовка к переговорам

- определение собственных целей, целей партнера

- правила установления контакта с клиентом/покупателем

- выявление потребностей клиентов

- типология клиентов

- позиции договаривающихся сторон

- эффективная работа с возражениями

- успешная аргументация и контр аргументация

- завершение сделки

- переговоры о цене

- технические приемы переговоров (навыки активного слушания, ориентация на результат, риторика и визуализация)

- использование манипулятивных техник



Авторский бизнес-тренинг Н. Воробьевой.


Целевая аудитория: желающие повысить эффективность управления межличностными конфликтами.

 

Цель тренинга: развитие навыков разрешения и профилактики конфликтов.

 

Программа:


1.Понятие конфликта:

- типы и причины конфликтов;

- стадии развития конфликта;

- последствия конструктивного и деструктивного конфликта.

2. Стратегии поведения в конфликте. Эффективность стратегий.

3. Профилактика конфликта:

- информационное упраление конфликтом;

- техники активного слушания;

- эмпатия в управлении конфликтом.

4. Мягкая тактика в управлении конфликтом:

- методы мягкой тактики;

- конструктивная критика.

5. Жесткая тактика в управлении конфликтом:

- признаки манипулятивных намерений;

- алгоритм манипуляции;

- приемы защиты от манипуляций.

6. Эффективные способы реагирования в конфликте:

- преодаление собственных негативных эмоций;

- техника грамотного извинения и отказа;

- способы реагирования на неконструктивное поведение (оскорбления, агрессию) окружающих.

7. Управление стрессом.



Современная жизнь предъявляет повышенные требования к возможностям человека. Работа в режиме повышенных нагрузок приводит к чувству хронической усталости, повышенной раздражительности, снижению интереса к жизни и работе, и как следствие – снижению эффективности и продуктивности в работе. Признаки подобного состояния обозначаются как «синдром сгорания».

 

Особенно часто признаки «синдрома сгорания»  проявляются у тех специалистов, которые по роду своей деятельности должны часто и интенсивно общаться с людьми, разрешать спорные и конфликтные ситуации, продвигать услуги предприятия или обслуживать его клиентов.

 

Стресс также может возникнуть в семейной среде. Бесконечные конфликты. Человек разрывается между семьей и работой. Как добиться жизненного равновесия?



Авторский тренинг коммуникативной компетентности

Н. Воробьевой


Целевая аудитория: желающие развить навыки выступлений перед различными аудиториями (на собраниях, конференциях …)

 

Программа

- критерии эффектиного публичного выступления;

- виды публичных выступлений;

- как подготовить публичное выступление? Определение и достижение целей публичного выступления. Критерии подготовленности. Подготовка и проверка содержания публичного выступления. Структура публичного выступления, оказывающая действенное влияние на публику;

-психологическая подготовленность к выступлению, снятие «зажимов»;

- впечатляющее начало речи. Приемы привлечения и удержания внимания слушателей. Структура эффективного начала речи;

- ориентация на разные типы слушателей, привлекательность во время выступления;

- как сохранить уверенность в себе во время выступления? Контроль и управление своими эмоциями и ощущениями. Непредвиденные ситуации;

- невебальная коммуникация. Язык жестов, мимики, пантомимики;

-работа с публикой. Ответы на вопросы. Способность контролировать реакцию публики. Потенциальные нарушители.