"Психотерапия - это один из способов устраивать революцию, и, по крайней мере, переустраивать общество" Жан Мари Робин.


 

  1. Кризис привел к снижению ваших доходов?
  2. Вам не хватает времени на отдых?
  3. Вы – начинающий руководитель?
  4. Вы хотите повысить эффективность своего бизнеса?
  5. Вы хотите сделать карьеру в управлении?

 

Если Вы отвечаете «Да» хотя бы на один из этих вопросов, Вам может помочь семинар-тренинг



Супервизорская группа для практикующих гештальт-терапевтов и участников образовательных программ в области гештальт-подхода.

 

Вы сможете получить очную или заочную супервизию на свою работу, принять участие в обсуждении сессий и анализе работ  гештальт-терапевтов.

 

Ведущие:

Спивак Алина Владимировна - гештальт-терапевт, супервизор МГИ.

Никулина Лариса Владимировна - гештальт-терапевт.

 

Режим работы - встречи 1 раз в две недели с 18.30. до 21.00.

Адрес: Кемерово, ул. Весенняя 9-а.

 Стоимость: 500 руб. за 1 встречу



Группа личностного роста - это специально созданный "микросоциум", в котором при помощи профессиональных психологов можно узнать что-то новое о себе и окружающих людях, почувствовать свою роль и место среди других людей без опасности быть отвергнутым. Здесь можно попробовать жить по-другому, так как тебе хочется. Сделать то,  что не всегда есть возможность попробовать сделать в "большом мире". А затем всё нужное и полезное для себя вынести в мир "большой".

 На этой группе вы сможете:

- Научиться конструктивно общаться, слушать и слышать других людей, высказывать свою точку зрения, приходить к наилучшему решению;

 - Научиться управлять эмоциями, стать свободнее в выражении чувств;

 - Исследовать свой жизненный опыт с разных точек зрения, выделить из него главное и использовать это;

 - Осознать свою жизненную перспективу, жизненные цели, пути и способы их достижения.

 



Авторский тренинг коммуникативной компетентности

Н. Воробьевой


Целевая аудитория: желающие повысить коммуникативную компетентность

 

Программа

- Определение целей коммуникации. Направление, мотивация, доказательства.

- Формирование отношений во время конкретной коммуникации. Навыки установления раппорта. Формирование долгосрочных отношений. Формирование собственного образа в восприятии других людей.

- Сопротивление к Вашей коммуникации (агрессия, отказ, игнорирование). Действия в условиях сопротивления.

- Информация высокого качества и информация низкого качества.

- Языковые ограничения и их виды.

- Структура эффективных просьб. Ответы на просьбы. Принцип обоюдного договора.

- Высказывание критики, замечаний, похвалы.

- Структурный анализ собственной коммуникабельности. Оценка коммуникации от других участников тренинга.

- Умение слушать, отработка трехтактной схемы слушания, диагностика участниками тренинга своего умения слушать.

- Навыки ведения  групповой дискуссии, выработка правил ведения дискуссии, изучение технологиий эффективного проведения дискуссии.

- Невербальная коммуникация, тренировка мимико-пантомимического сопровождения речи.



Основные темы специализации:


- Семья как целое, границы семьи.

- Этапы развития семьи. Супружеские отношения. Детско-родительские         отношения.

- Мужское и женское в семье. Работа с парой. Кризисы супружеской жизни.

- Ребенок в семье. Сиблинги. Подростковая сепарация.

- Семейная история. Мифы и сценарии.

- Семейные игры и ловушки. Автономность и зависимость в семье.

- Потери, травмы, болезни в семье, регулирующие функции  симптомов.

- Сопротивления семьи. Причины, диагностика, техники работы.

- Рисуночные и  игровые техники в работе семейного консультанта.

- Стратегии работы гештальт-терапевта.



Авторский бизнес – тренинг Н. Воробьевой

 

Семинар тренинг включает в себя практические упражнения и игры по сплочению команды, групповые дискуссии, направленные на достижение согласия, анализ командных ролей, анализ командных конфликтов и командной культуры

 

Цели семинара-тренинга – командообразование /развитие команды, формирование благоприятного психологического климата и ответственности членов команды за эффективность деятельности, повышение конкурентоспособности организации за счет интеграции личностных и деловых ресурсов всех членов команды.

 

Задачи тренинга:


-  сплочение и взаимодействие команды на эмоциональном уровне

-  возникновение ситуации доверия

-  решение нестандартных задач в отличной от работы обстановке

-  снятие эмоционального напряжения

-  возникновение новых ролей и взаимоотношений

-  выявление  ролевой сбалансированности  команды

-  выявление сильных и слабых сторон  командной работы

-  анализ моделей поведения в конфликте, блокирующих моделей поведения в команде

-  разработка правил эффективной обратной связи в команде

-  разработка правила делегирования, выявление ошибок  делегирования

-  разработка правил проведения совещаний

-  обсуждение правил делового этикета и делового общения, разработка правил командного общения



Авторский бизнес – тренинг Н. Воробьевой

 

 

ЦЕННОСТЬ: Консолидированный опыт ведущих специалистов в сфере рекрутинга (Кларка Джексона, Рустама Барноходжаева, Валерия Полякова) и личный  успешный опыт автора и ведущего Натальи Воробьевой.

 

ЦЕЛЬ:

1.Овладеть инструментами выявления мотивации, компетенций кандидата; правильной интерпретации информации, получаемой от кандидата; составления эффективной структуры интервью.

2. Узнать, как проводят собеседования наши коллеги.

3. Усовершенствовать собственные навыки и знания.

 

РЕЗУЛЬТАТ: владение практическими инструментами для наиболее эффективного найма лояльных сотрудников.

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: Специалисты по подбору и оценке персонала, кандидаты, желающие получит работу «мечты»



Авторский бизнес – тренинг Н. Воробьевой

 

Семинар - тренинг включает в себя практические упражнения и игры, направленные на  развитие эффективности работы с клиентом, развитие профессиональной компетентности сотрудников, а также обобщенный передовой опыт эффективной работы с клиентом. Во время проведения обучения анализируется практический опыт  участников семинара, опыт успешных  крупнейших российских  и зарубежных компаний 

 

Цели семинара -тренинга:


- закрепление эффективных техник работы с клиентом

- анализ типологии клиентов, техник работы с трудными клиентами

- разработка стандартов эффективной  работы с возражениями

- разработка стандартов переговоров, успешной аргументации

- повышение клиентоориентированности

- анализ эффективности собственной работы с клиентом

- развитие профессиональной уверенности и навыков самопрезентации

- разработка корпоративного стиля в работе с клиентом

- разработка сервисного диалога компании



Авторский бизнес – тренинг Н. Воробьевой

 

Организация начинается с лидера. А с чего начинается лидер? Ещё к этому слову иногда добавляют определения – «формальный», «неформальный»... Как стать неформальным лидером для своих подчинённых – и обязательно ли быть таковым, чтобы успешно руководить ими?

И что значит «успешно»?.


Темы курса:

  1. Что такое «лидер», и что такое «руководитель»? Сходство и различия между этими функциями/позициями. Виды и источники власти и влияния.
  2. Необходимые навыки, личные качества и поведение лидера и руководителя. Стили лидерства, их преимущества и ограничения. Имидж лидера, его создание и динамика. Какая информация о людях необходима, чтобы успешно управлять ими?
  3. Структура информационных потоков в организации. Обратная связь.
  4. Принципы и правила создания команды и руководства ею. Цикл развития организации и цикл развития команды.
  5. Работа в команде, принципы и условия ее эффективности. Способы достижения качественного группового взаимодействия. Предотвращение конфликтных и стрессовых ситуаций.
  6. Технология проведения групповой дискуссии (совещания).