"Психотерапия - это один из способов устраивать революцию, и, по крайней мере, переустраивать общество" Жан Мари Робин.
» » » Продажи по методу SPIN

Продажи по методу SPIN

Продажи по методу spin

 

В ходе тренинга участники:

       Обсуждают новый опыт и знания

       Проигрывают ситуации крупных продаж.

       Собирают информацию о корпоративных клиентах

       Осознают свои сильные и слабые стороны, учатся использовать сильные и нивелировать слабые стороны в ходе продаж

       Определяют потребности и учатся проявлять их.

 

 

Продолжительность программы:

2 дня, 16 часов

 

 

Форма проведения

тренинг

Для кого предназначена  программа

менеджеры по продажам

Удовлетворенность клиентов — решающий фактор для успешного развития бизнеса в условиях рыночной экономики

Уникальность программы (курса):

Эффективные продажи В2В справедливо считаются «высшим пилотажем» в продажах, и требуют специальных знаний и навыков. В программе предлагается знакомство и овладение технологией продаж СПИН (Нил Рекхем). Данная технология отражает современную тенденцию отечественного бизнеса в развитии работы с корпоративными клиентами.

В результате участия в программе сотрудник сможет:

       Повысить индивидуальную результативность при работе в сфере продаж предприятиям и корпоративным клиентам.

       Эффективно проводить продажи большой стоимости и продажи В2В.

       Различать большие и малые продажи. Выделять этапы больших (корпоративных) продаж.

       Выявлять и  развивать потребности клиента опираясь на технологию СПИН.

       Понимать откуда берутся возражения клиента, научиться отличать возражения от отговорок.

       Успешно завершать и оформлять продажу

 

ВЕДУЩИЙ ПРОГРАММЫ:

Авилов Геннадий Михайлович, к.психол.н., доцент КемГУ, сертифицированный коуч, гештальт-терапевт.

Программа включает такие пункты как:

       Большие и малые продажи. Этапы больших (корпоративных) продаж.

       Стратегия и тактика установления контакта с клиентом

       Выявление и развитие потребностей. Технология развития потребностей СПИН.

       Работа с возражениями клиентов. Получение обязательств, договоренность о сделке.

 

 

Статью написал: Avilov
Дата: 25-02-2012, 15:06
Коментариев: 0

Комментарии:

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.