"Психотерапия - это один из способов устраивать революцию, и, по крайней мере, переустраивать общество" Жан Мари Робин.
» » » Бизнес-тренинг «Техника работы с клиентом»

Бизнес-тренинг «Техника работы с клиентом»

Авторский бизнес – тренинг Н. Воробьевой

 

Семинар - тренинг включает в себя практические упражнения и игры, направленные на  развитие эффективности работы с клиентом, развитие профессиональной компетентности сотрудников, а также обобщенный передовой опыт эффективной работы с клиентом. Во время проведения обучения анализируется практический опыт  участников семинара, опыт успешных  крупнейших российских  и зарубежных компаний 

 

 

Цели семинара -тренинга:


- закрепление эффективных техник работы с клиентом

- анализ типологии клиентов, техник работы с трудными клиентами

- разработка стандартов эффективной  работы с возражениями

- разработка стандартов переговоров, успешной аргументации

- повышение клиентоориентированности

- анализ эффективности собственной работы с клиентом

- развитие профессиональной уверенности и навыков самопрезентации

- разработка корпоративного стиля в работе с клиентом

- разработка сервисного диалога компании

 

Тема  1  ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА С КЛИЕНТОМ 

 

  • этапы работы с клиентом
  • подготовка к работе с клиентом
  • определение собственных целей, целей партнера
  • правила установления контакта с клиентом/покупателем
  • выявление потребностей клиентов
  • типология клиентов, техника работы с трудными клиентами
  • позиции договаривающихся сторон
  • эффективная работа с возражениями
  • стратегии преодоления сопротивления
  • конфликт как вид делового взаимодействия, способы разрешения конфликтов
  • успешная аргументация и контр аргументация
  • завершение сделки
  • переговоры о цене
  • технические приемы переговоров (навыки активного слушания, ориентация на результат, риторика и визуализация)
  • использование манипулятивных техник

 

Тема  2  КОРПОРАТИВНЫЙ СТИЛЬ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ (3 часов)

  • конкурентные преимущества компании
  • корпоративный стиль в работе с клиентом
  • единый сервисный диалог компании – конкурентное преимущество компании
  • показатели успешной командной работы

 

 Участникам тренинга выдаются комплекты раздаточного материала. 

 

Примечание: семинар – тренинг  разрабатывается индивидуально под компанию и состав участников с учетом специфики их деятельности

Статью написал: Admin
Дата: 20-10-2011, 15:04
Коментариев:

Комментарии: